топливная форсунка

ustroistvo_forsunok Вследствие мало высочайшего свойства горючего или же вялости системы (когда система эксплуатируется очень долго) из строя в первую очередь начинают выходить инжекторы, детекторы контроля высочайшего давления и устройсва, которые делают это высочайшее нажим. ТНВД же тут достаточно стабилен — оплошность множества неопытных дизелистов заключается в том, собственно что они, не сориентировавшись в сущности поломке, пробуют незамедлительно поменять ТНВД. Подробнее на сайте http://dizel-life.ru/ . Сего создавать не стоит — правильнее, всякий раз до этого всего надобно буквально взять в толк, по какой основанию появилась неувязка и какие воздействия надо сделать для ее уничтожения. И лишь только затем решаться на последние меры.Так именуемая «управляющая доза» горючего, важная для взлета иглы форсунки, считается добавочной по отношению к реальному численности впрыскиваемого горючего, в следствие этого это горючее посылается назад, в линию возврата горючего сквозь жиклер видеокамеры гидроуправления. Не считая «управляющей дозы» в линию возврата горючего и дальше в топливный бак еще выходят утечки сквозь направляющие иглы топливная форсунка . К коллектору части возврата горючего еще подсоединяются предохранительный клапан (ограничитель давления) аккума и редукционный клапан ТНВД. К тексту заявить, ТНВД Common Rail довольно не предпочитает грязищи. В случае если грязюка попадает в ТНВД — пиши исчезло, он быстро выходит из строя и отгоняет стружку во всю систему. Подмена всей системы (промывка в предоставленном случае недопустима, лишь только абсолютная подмена всех трубок, трасс, бака, насоса, форсунка дизельная ) — очень дорогая операция, в следствие этого рекомендуем направить особенное забота владельцев автомобилей на внедрение лишь только безукоризненно высококачественного дизтоплива.