На передовых джипах АвтоВАЗа используются инжекторные силовые агрегаты. В случае выявления поломке в электрическом оборудовании автомашины идет по стопам в первую очередь выяснить исправность предохранителей и реле. Дальше продемонстрируем, где располагается монтажный блок предохранителей нива (блок предохранителей или же темный ящик), а еще месторасположение составляющих изнутри него.Любой автомашину содержит в системы электронные цепи, которые питают те или же другие электроустройства. Chevrolet Нива не считается исключением и еще напичкана электроникой. Время от времени электронные прибора выделяют сбои, которые настоятельно просят уничтожения. Первыми веществами, подлежащие осмотру и починке, считаются предохранители. Кроме предохранителей еще стоит изготовить осмотр исправности реле. Этим образом, нынешняя заметка приурочена к этим необходимым составляющим электронной цепи Chevrolet Нива как блок предохранителей и реле.В случае если же появляется поломка такого или же другого прибора в автомашине, то в первую очередь стоит находить основание неисправности как раз в блоке защитных предозранителей. Эти составляющие для такого и предусмотрены, дабы отстаивать значимые прибора от всевозможных моментов: кратких замыканий,
силовой бампер цена увеличение тока. Разглядим, какие защитные механизмы есть в Шевике и за собственно что они отвечают, но до этого стоит разобраться, где же отыскать данный блок предохранителей и реле.Перед пайкой перемычек надо принять заключение, какая из сторон станет верхней: входная или же выходная. До распайки перемычек блок абсолютно симметричен, но предохранители удобнее считать слева вправо. Я избрал вариант, когда входная сторона — верхняя (ближе к торпеде, сложнее закоротить). Но при аппарате оказалось, собственно что жгут удобнее разводить, в случае если входы снизу, а выходы — сверху, но большущих затруднений раскладка проводов не делает. Советую вариант на сайте http://nivasic.ru , когда входы — сверху.