Первый залп предвыборной кампании в подмосковном Звенигороде оказался ложным

Кампания по выборам мэра подмосковного Звенигорода, которые пройдут 13 марта, фактически начавшаяся после новогодних праздников, выявила кандидата, стремящегося составить конкуренцию действующему мэру города Леониду Ставицкому. Им стал выдвиженец «Справедливой России», экс-лидер отделения партии пенсионеров в Калининградской области Сергей Журавский. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM , именно «Справедливая Россия» в январе решила взять информационную инициативу в Звенигороде в свои руки, в результате чего на днях в ангажированных изданиях появилась информация не только о высоких ценах на земельные участки в Звенигороде, но и сообщение из криминальной хроники.

Сообщалось, что якобы активистка местной ячейки «Справедливой России», водитель такси О. пострадала от конкурента Сергея Журавского: её машину сожгли. «Звенигородские ведомости» публикуют подробности этого дела, представляя интервью с Надеждой Ожогиной, водителем компании «Звенигород-такси». Она рассказывает: «23-го января я, как обычно, поставила машину под окнами своего дома — это было около 18 часов. В 19 с небольшим я к ней вернулась, чтобы забрать кое-какие вещи, покупки. Все было тихо-спокойно. Мы около 22-х часов легли спать, а проснулась я вскоре после полуночи. Было яркое зарево за окнами — это, оказалось, горела моя машина! Я еле успела выбежать и выхватить из бардачка оставленные там права и паспорт. Потом приехали пожарные, милиция — но тушить, конечно, уже было нечего. Машина на газу, хорошо хоть газовый баллон не рванул.

Может ли это быть местью за ваше сотрудничество со «Справедливой Россией»?

Господи, о каком сотрудничестве вы говорите? Не было никакого сотрудничества! Я вообще всегда была далека от политики — и ни за что не свяжусь ни с одной партией, у меня другие принципы и приоритеты! Понимаете, мне надо спокойно растить дочь, ей 9 лет. Зачем мне вмешиваться во все эти «сотрудничества»?… Официально заявляю: я никогда не работала и не собираюсь работать со «Справедливой Россией»! А с нашим руководством, между прочим, у меня прекрасные отношения: никто никогда мне не угрожал, сколько я работаю — ни малейшего недовольства, никаких намеков не было. И я крайне возмущена тем, что моим несчастьем манипулируют эти партийные господа.

А что же, по-вашему, все-таки произошло с машиной?

Знаете, ей шел уже 12-й год, мало ли что… может, замыкание электропроводки. Всякое бывает. Милиция сказала — разберется. Буду ждать».