массовая рассылка

Адресная массовая рассылка best text messaging services — не спам ! Спам это плохо, он раздражает получателей и вызывает у них лишь негативные эмоции. Для защиты от спама придуманы разнообразные спам-фильтры, алгоритмы и технологии фильтрации спама. Этим вопросам посвящены отдельные статьи, касаться их не будем. Адресная массовая рассылка электронной почты сегодня это исключительно важный канал маркетинговой коммуникации с потребителем. Именно адресностью массовая рассылка электронной почты отличается от спама — рассылка ведётся на адреса подписчиков самостоятельно выразивших своё желание получать сообщения от отправителя, подтвердивших свою заинтересованность быть в курсе новостей той или иной тематики. Спам же рассылается кому ни попадя, вне зависимости от интересов получателя в рекламируемом товаре или услуге.

Практически любой компании предлагающей свои товары или услуги клиентам, количество которых более 10. Уведомления об акциях, распродажах и специальных предложениях, вовремя поступивших в почтовый ящик клиента, мотивируют его к повторным покупкам, положительно влияют на лояльность к бренду, улучшают имидж компании. С помощью массовых рассылок можно проводить маркетинговые опросы, которые позволят выяснить заинтересованность клиентов компании в том или ином продукте и дадут возможность скорректировать ассортимент и, в конечном итоге, повысить рентабельность предприятия. С уверенностью можно сказать, что в будущем появится множество новых способов для эффективного использования массовых рассылок электронной почты.