Как в «МТС Кассе» происходит продажа страховки на товар?

ККТ используются практически во всех российских магазинах, в том числе тех, которые занимаются продажей техники. В них покупателям нередко предлагается дополнительная услуга — страхование товара. Некоторые кассы имеют функцию ее оформления. Это касается и устройств, которые входят в линейку «МТС Касса» (при желании купить такой фискальный регистратор https://f-service.su/catalog/kassovoe-oborudovanie/fiskalnye-registratory/ можно в специализированной фирме).

Порядок действий

Следует принимать во внимание, что эта функция доступна только в том случае, если ваша торговая точка заключила договор со страховым брокером. Нужно заранее открыть настройки организации (вашей торговой точки) и поставить флажок напротив пункта «Страхование товаров», чтобы активировать его. Также здесь же требуется выбрать страхового брокера из числа доступных. Функция будет работать только в отношении тех товаров, учет которых ведется по серийным номерам.

После добавления позиции в чек (к примеру, сканирования штрих-кода смартфона) вы увидите под полем с указанием цены кнопку «Добавить страховку». Нажмите на нее. После этого в левой части экрана будут показаны доступные услуги. Необходимо выбрать нужные — в соответствии с желанием покупателя — и кликнуть по кнопке «Далее».

На следующем экране требуется указать сведения о клиенте — ФИО, телефон и т. д. Если сумма страховки составляет более 15 тысяч рублей, то нужно будет добавить и его паспортные данные. После этого кассиру требуется нажать на кнопку «Сохранить» и дождаться, пока сведения не будут переданы страховому брокеру. На последнем этапе будет предложено распечатать документы по страховке для клиента — если они ему нужны.